29 августа 2009 года
Уникальный мост, каких в Росси немного, появится под Иркутском. Он входит в план строительства объездной дороги, которое длится уже год. О том, как продвигаются работы и в чём заключается необычность нового объекта, читайте далее.
На Иркуте идёт уникальная стройка: у будущего моста бетонными будут лишь опоры, само сооружение сделают полностью железным. На суше уже готовый пролёт. Собран как конструктор. Десятиметровые балки соединены высокопрочными болтами. Железные мосты в России - редкость. Обычно возводят бетонные. Мостовики уверены, металл себя оправдает.
- Бетон разрушается от воздействия среды. Металл прослужит гораздо больше. Если всё сделать правильно: герметизировать, загрунтовать и покрасить. Он может прослужить 100 лет, - говорит Вячеслав Кирпичников, начальник участка.
Да и возводить мост из металлоконструкции значительно проще. После того как подготовят все шесть бетонных опор, сверху останется лишь установить два пролёта. На строительство моста уйдёт полторы тысячи тонн металла. Его длина составит 282 метра, ширина - 11,5 метра.
Будущий железный мост соединит два города: Ангарск и Шелехов. Расстояние между ними сократится практически в два раза.
Мост через Иркут делит объездную дорогу пополам. Длина всей дороги составляет 24 километра. Минуя Иркутск, по ней будет идти весь транзитный транспорт. Это примерно 9 тысяч автомобилей в сутки. Попасть на неё можно будет по развязке у города Шелехова. Вот только темп работы здесь значительно снизился. Из-за постоянных дождей, которые шли в августе, даже здесь с трудом проезжают самосвалы - буксуют. Вчера из-за сильного ливня техника вообще не вышла на объект.
- Работы приостановились, машины не могут выйти из карьера, потому что их грузоподъёмность 20 тонн. Также мы не можем работать уплотняющей техникой - катки стоят. Сегодня утром погода, наконец-то, нам позволила приступить к работе, но ещё не в полном объёме, - говорит Александр Григорьев, начальник участка.
Для того чтобы не отстать от графика, в сухую погоду строители работают круглосуточно. Им нужно сделать грунтовую насыпь высотой шесть метров, и это лишь первый слой транспортной развязки, следующий – двухметровый - будет из гравия. А сверху уложат три слоя асфальта. Но это планы на следующий год. Транспортную развязку, как и всю объездную дорогу, мостовики и дорожные рабочие должны сдать в эксплуатацию в октябре 2010 года.
Елена Подкорытова
Источник НТС
Поделиться |
Просмотров новости - 3259
Последние новости
23.07.2024 Обзор и пост-релиз Х Юбилейного Байкальского саммита недвижимости РГУД
26.06.2024 Деловая программа X Байкальского Саммита 2024
26.06.2024 РГУД приглашает в Иркутск на Юбилейный X Байкальский Саммит 2024
14.06.2024 Приглашаем на Московский Международный жилищный конгресс-2024
27.04.2024 Итоги Всероссийского жилищного конгресса – 2024 в Сириусе (15-19 апреля)
11.01.2024 «Первичка» или «вторичка»? Какое жилье чаще покупают жители Иркутской области?
23.11.2023 Приглашаем на Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
25.07.2023 ПОСТ-РЕЛИЗ IX Байкальского Саммита РГУД 2023
25.07.2023 Приглашение на Московский международный жилищный конгресс (16-20 октября 2023)
29.06.2023 РГУД приглашает в Иркутск на IX Байкальский Cаммит по недвижимости