+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Воронежской области
Главная > Новости недвижимости Иркутска > Приглашение на семинар "PR как способ эффективного продвижения риэлторской компании при скромном бюджете"

Приглашение на семинар "PR как способ эффективного продвижения риэлторской компании при скромном бюджете"

25 марта 2009 года

Продолжительность – 8 ак час. + индивидуальные консультации. Аудитория – руководители, собственники, топ-менеджеры компаний. В период кризиса и повсеместной оптимизации затрат PR остается едва ли не единственным способом продвижения услуги при скромном бюджете. Цель: осветить основные моменты, которые необходимы руководству риэлторской компании для принятия решения о PR-продвижении (в том числе и в период кризиса), постановке задач и оценки эффективности PR-кампании, выборе PR-специалистов. Особое внимание уделяется личному участию руководителя в PR-кампании, а также бизнес-процессам.

Основные вопросы:

1. Что дает PR-кампания риэлторской фирме? Бюджет PR – «расходы» или «инвестиции»?

2. PR риэлторской компании в период кризиса

  • PR-кампания в период кризиса – продолжать или прекращать?
  • Как «грамотно» завершить PR-кампанию, если принято решение «экономии на PR»?
  • Как «грамотно» продолжить PR-кампанию, если принято решение «не экономить на PR»?
  • Изменение требований и новые аспекты PR-кампании в период кризиса.

3. К чему надо быть готовым руководству компании, начиная PR-продвижение?

  • приоритетность PR
  • оперативность
  • личная занятость руководителя

4. Личный PR-руководителя как базис деловой репутации риэлторской компании

  • Прямые контакты руководителей компании и СМИ
  • Возможное позиционирование первого лица компании
  • Интересы PR компании и PR специалистов: вместе или вразрез?
  • Личный PR специалиста компании как способ мотивации

5. Разногласия с представителями СМИ

  • комментарий не использован в статье
  • журналисты перестали обращаться
  • ошибка в ФИО или должности спикера
  • неправильно интерпретирована информация
  • изменения в «прямой речи»
  • не прислали материал на согласование

6. Сколько стоит PR?

  • Платить или не платить…
  • Прямая и косвенная плата за PR
  • Неизбежные расходы на PR

7. Построение системы эффективного взаимодействия специалистов компании и пресс-службы

8. Внутренний PR как непременное условие эффективности внешнего PR

9. Кто будет вести PR-кампанию?

  • Выбор PR-специалиста
  • PR-агентство или штатный PR-специалист?
  • Как сделать так, чтобы ожидания руководства совпадали с возможностями PR-службы?
  • Эффективность PR-кампании глазами руководства и PR-специалиста

10. Вывод новой компании или услуги на информационное поле: 5 шагов к успеху

Семинар проводит Скубицкая Марина Геннадьевна, генеральный директор коммуникационного агентства
На рынке недвижимости работает с 1992 года. Занимала позиции Руководителя пресс-службы, главного редактора корпоративных изданий, руководителя отдела рекламы, PR-директора в ведущих компаниях российского рынка недвижимости, в том числе «МИЭЛЬ», «МГСН», Russian Research Group (RRG). Имеет успешный опыт риэлторской деятельности, в том числе работы собственной риэлторской компании.

За справками обращаться по тел. (495) 231-49-98, (499) 261-96-80 или по email: education@rgr.ru, orgotdel@rgr.ru


Поделиться

Просмотров новости - 5183